Что вас вдохновило начать HUWA вместе и как вы определили нишу на рынке мужской ювелирии?
Булавки на пиджаке, запонки и часы всегда интересовали меня с молодого возраста, я коллекционирую их много лет. Это была моя страсть, я сам дизайнирую и создаю украшения для себя, семьи и друзей задолго до появления HUWA.
Когда я переехал в Египет в 2016 году, я понял, что здесь очень сложно найти аксессуары или ювелирные изделия для мужчин, и каждый раз, когда мне что-то нужно было, я должен был делать заказ онлайн или ждать, пока найду желаемое во время поездки. Отсутствие предложения мужской ювелирии в Египте стало той возможностью, которая разожгла страсть к бизнесу. Мы начали исследовать разные стили и вкусы мужчин и создавать изделия для каждого и на каждый день.
Можете ли вы рассказать о некоторых проблемах, с которыми вы столкнулись в начальных стадиях развития HUWA и как с ними справились?
Основной вызов, с которым мы столкнулись при создании бренда, заключался в представлении идеи мужской ювелирии как самостоятельной концепции. Мы не хотели создавать несколько изделий для мужчин под женским ювелирным брендом, а хотели создать полностью посвященный мужчинам бренд. Вместе с этим появилось и препятствие создания производственной линии, которая могла бы поддерживать эту идею. Мы должны были напомнить мужчинам, что есть множество способов наслаждаться ювелирными изделиями, без того, чтобы это было странно или неудобно. Поэтому мы заботились о создании изделий, которые были бы яркими и практичными. Однако постоянная необходимость в инновациях может быть сложна, когда нет необходимых ресурсов и оборудования, помогающих осуществить вашу задумку.
Во-вторых, аксессуары для мужчин часто остаются незамеченными, и мы хотели изменить эту точку зрения и нормализовать значение мужской ювелирии. Мы наблюдали рост спроса с годами, начиная с 2017 года. Мы очень благодарны, что мы смогли представить эту реальность задолго до многих других.
Что играет роль в традиционном ювелирном искусстве HUWA, и как вы совмещаете его с элементами современного дизайна?
В Египте мы ограничены традиционным ювелирным искусством, которое занимает 80% роли в нашем производстве. Рынок в Египте отстает в сравнении с Турцией и Италией, например, по отношению к машинам и технологиям в этом секторе. Тем не менее, это действительно отличное сочетание современного дизайна и видения изделия, создающееся в традиционной манере. Это требует немного больше времени и усилий, чтобы убедить мастеров создать изделие так, как вы видите его, тем более если они не согласны с вами насчет современности и новизны.
Можете ли вы описать запоминающийся момент в истории HUWA, который значительно повлиял на направление бренда?
Сложно сказать, что был один запоминающийся момент, который повлиял на направление нашего бренда. Мы были крайне четкими в своем видении, стремясь предоставить доступную роскошь, чтобы расширить рынок мужской ювелирии. Наша идентичность, внешний вид и ощущение отличают нас сегодня от многих других. Мы предлагаем уникальные дизайны и полный опыт для наших клиентов.
Главное, экологичность проявляется в выборе прочных и высококачественных материалов. Используя такие материалы, как серебро 925 пробы, золото 18К, латунь и натуральные камни в наших дизайнах, мы играем роль в замедлении цикла потребления, который наносит ущерб нашей планете. Это также позволяет клиенту ощутить ценность изделия и создать свою собственную историю. Кроме того, мы придерживаемся политики "0 отходов", где большая часть отходов повторно используется, перерабатывается или реабилитируется. Честно говоря, некоторые из наших существующих изделий HUWA возникли из образцов, которые получились неудачными во время производства.
Мы постоянно стремимся улучшить качество наших продуктов; мы ищем лучшие и самые прочные материалы, чтобы создавать вечные изделия. Мы предлагаем возможность индивидуального заказа и имеем отличные политики по обслуживанию после продаж. Мы также уделяем время, чтобы понять, что больше всего нравится нашим клиентам, и постоянно предлагаем новые товары.
Мы всегда говорим, что если мы можем носить это изделие, или это нравится нашей семье и друзьям, значит, оно, вероятно, хорошее и стильное! Мы всегда учимся и хорошо воспринимаем конструктивную критику. В конце концов, отзывы - это часть исследований и разработки и помогают нам лучше понять наших клиентов и наш продукт. Мы всегда принимали во внимание отзывы наших клиентов и будем продолжать это делать, так как это необходимо для удовлетворенности клиентов. Они вдохновляют нас на большее и дает представление о том, что еще мы можем предложить на основе их потребностей.
Смелость, много смелости. Недавно все больше акцента ставится на мужскую ювелирию. Лично мы считаем, что спрос растет и становится громче, и в этом есть место для творчества.
Можете ли вы дать советы для начинающих предпринимателей, стремящихся войти в индустрию моды и аксессуаров?
Готовьтесь к тому, чтобы иметь кожу толщиной и научиться быть терпеливыми. Но это замечательное приключение, если у вас есть любовь, творчество и страсть к этому. Определенно стоит попробовать и никогда не сдаваться, усердие всегда вознаградит. Всегда есть место для большего творчества.