В истории многих популярных брендов есть свои маркетинговые циклы: моменты безусловного триумфа, «выхода на плато» с постоянными клиентами и вновь период подъема на фоне трендов или возвращения в моду определенных декад. Сезон весна-лето 2024 года — новая эра для культовой обувной марки Salamander. Разбираемся, как бренд «наших родителей» вновь стал таким модным и почему о нем сегодня все говорят.
Барбикор, coquette (стиль кокетки), балетная эстетика — тренды нежные и приятные глазу, но не задерживаются в нашем гардеробе дольше одного-двух сезонов. Бантики, кружево, ugly shoes (уродливая обувь), как ролики в TikTok, — постоянно сменяют друг друга. Скроллим дальше.
На фоне сиюминутных тенденций стоит обращать внимание на более незыблемые ценности, которые входят в наш гардероб на пять — десять лет, а то и дольше. Одна из таких — глобальный тренд на аутдор и комфорт. Именно аутдор (его еще называют «горпкор») повлиял на мировое мышление модников и их взгляды на жизнь. Адепты этого стиля даже на Неделях моды носят вещи, изначально предназначенные для кэмпинга и самой непредсказуемой городской среды. Удобные непромокаемые парки и ветровки, немнущийся трикотаж, широкие брюки, рюкзаки и поясные сумки, которые освобождают руки. И обувной бренд Salamander оказался здесь очень кстати! Немецкий производитель известен российской и европейской аудитории как мастодонт сегмента casual comfort (повседневный комфортный стиль). Каждая их новая коллекция отличается уютным минимализмом, приятной консервативностью и традиционно хорошим вкусом, к которому просто невозможно придраться.
Точно так же саламандеры конец 2010-х стали довольно однотипны. Но через пару лет другая молодежь обнаружит их снова и полюбит! Сейчас это бренд мужских сандалий, а кто знает, возможно, завтра он снова будет долгоиграющей терминологией в категории легкой обуви. Может быть, деревянная подошва станет главным трендом 2031!
Удача, доступно, но премиально — вот три ключевых момента успеха. Премиальное слово ведь всегда является магическим. В новой коммуникации не обязательно быть знаменитым или прославленным. Главное — быть собой, но качественной версией. А о качестве своей обуви Salamander мы всегда знали.
И теперь, когда мода начинает более осознанно относиться к экологичности, переработки и устойчивости отрасли моды, бренды с многолетней историей будут острасткое восприниматься рынком. Будет как-никак более целесообразным использование новейших технологий и самые оптимальные источники для пошива кожаных и синтетических изделий.
Именно поэтому Salamander переживает свой второй модный период успеха. Интересно, что бренд внимательно отслеживает мнение своей аудитории и воспринимает его как ценность. И в этом, пожалуй, главный секрет их успеха.