В мире, где свадебные платья чаще напоминают сахарную вату — воздушные, предсказуемые, слащавые, — Ulyana Sergeenko режет реальность острым лезвием авангарда. Как вишенка на торте сезона, сразу две московские невесты вышли замуж в её нарядах, превратив ЗАГС в подиум.
Настя Ивлеева, чья свадьба держалась в тайне плотнее государственной, явила миру платье-загадку: корсет, затянутый как сюжет детектива, фата, легче дыма каннских сигар, и намёк на голливудский гламур 50-х. Говорят, примерки проходили с соблюдением мер секретности, достойных спецслужб. Стилист работала в режиме «шёпотом и в тени» — будто собирала не образ, а компромат.
Сын дизайнера и его Анисья сыграли свадьбу, где платье невесты кричало громче гостей: мини-бурлеск с перьями, шлейфом-разлучником и намёком на то, что «фата — это скучно». Двадцать лет? Чёрные босоножки вместо хрустальных туфелек? Здесь даже регистратор в ЗАГСе на минуту забыла про печати.
А вот как выглядит альтернатива для тех, кто бежит от шума:
Тренд? Нет, манифест. Эти платья не шепчут «да» — они смеются, бросают вызов и дразнят условности. Как шампанское, которое выплёскивается из бокала прямо на кружева.